[Comm] sensors for nForce2

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Вт Авг 5 23:48:40 MSD 2003

Привет

сенсоры для nForce2 чипсета есть только в пакете i2c and sensors 2.8.0
первый как я понял вкомпиливаеться в ядро  в виде модулей.
У меня стоит АЛМ 2.2 и ядро 2.4.20-alt7, и там нет еще поддержки сенсоров для
чипа i2c-nForce2. В сизифе же есть нужная версия сенсоров.
Вопрос: мне надо апгрейдить ядро до сизифиовского для того, чтоб я мог
получить работающие сенсоры или есть другие варианты как установить сенсоры
2.8 на АЛМ 2.2?

Заранее спасибо

Дима

E-mail: dikov на imbg.org.ua