[Comm] Re: sensors for nForce2

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Ср Авг 6 00:37:33 MSD 2003

On Tuesday 05 August 2003 20:22, Sergey Vlasov wrote:

> Можно было бы собрать и отдельно - проблема в том, что в ядре есть
> другие драйверы, требующих i2c.

> Но для варианта ядра std-up эта версия пока что не собрана.
а будет ли она собрана для этого ядра.  тем более что если собрать ее то в ней
и должны быть и i2c  и сенсоры которые потом быдут грузиться как модули, я
прав? А как тогда и2с которые в ядре2.4.20-alt7?

> Ну, всегда остаётся вариант "собрать руками"...

вот у тоже сначала хотел собрать руками но компиляция i2c-2.8.0 у меня не
пошла т.к. надо править Makefile чтоб он правильно увидел где находиться чдро
альта и проч. Но вот как раз мне этт момент неполучился ибо слабо понятен.
Если кто просветит то буду благодарен