[Comm] Re: ALT Linux

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пт Авг 1 11:53:39 MSD 2003

> Не, глюк. :(

да какой же это глюк? то что дописывается (опять же точно не помню)
bttv-audio? ну и что с того что оно не работает, оно же есть. если все
лишнее/недописанное считать глюками, то извините зачем нам тогда мозги?
зачем куча доки? HOWTO?
еще со времен DOSа у меня осталась привычка писать все конфиги самому.
допустим в вынь2000/ХР сильно напрягает то, что толком не понятно что
происходит в системе и если что слетело, все - переустановка. по другому
не лечится.
Кто-то хочет иметь то же самое в линухе?