[Comm] Re: ALT Linux

Пт Авг 1 17:56:50 MSD 2003

On Fri, Aug 01, 2003 at 11:53:39AM +0400, Shrek wrote:
> да какой же это глюк? то что дописывается (опять же точно не
> помню) bttv-audio?

Именно.

> ну и что с того что оно не работает, оно же есть.

Простейший вариант -- не настраивать bttv-audio вообще, если
таковая настройка приводит к проблемам.

По-хорошему -- так или иначе засунуть его _после_ реальной
звуковой карты.

> если все лишнее/недописанное считать глюками, то извините зачем
> нам тогда мозги?  зачем куча доки? HOWTO?

То, что автоматизируется, должно отрабатываться автоматикой.
Dixi.

> еще со времен DOSа у меня осталась привычка писать все конфиги самому.

А мне линукс понравился тем, что в отличие от доса, тупорылым его
назвать сложно.  Автодетект (см. тот же dmesg) -- на уровне,
только аргументированный и логгируемый.