[Comm] два интерфейса в одной сети - куда правильнее прописать метрику в /etc/sysconfig ?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Авг 1 11:21:55 MSD 2003

On Thu, 31 Jul 2003 22:13:41 +0600
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:
> А что Вам даст метрика? Суть метрики - кол-во хопов до места
> назначения. Выдержка из man route:
Всегда считал что метрика - приоритет маршрута, который можно задавать
из соображений хопов, а можно, например, из соображений цены трафика или
толщины канала.

То есть метрика есть величина виртуальная, безразмерная. Количество хопов - лишь
один из вариантов ее овеществления.

> Metric - The 'distance' to the target (usually counted in  hops).
> It is not  used  by  recent kernels,
а вот это вызывает недоверие к ману и удручает, если это действительно так. :((

> Метрика у них одинаковая и равна 1, независимо от того,
> что указать в качестве метрики. Ни на что это не повлияет.
Как бы это утверждение проверить? :-?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru