[Comm] Re[2]: [Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Апр 29 20:50:13 MSD 2003

Hello Alexandre,

AP> "Наш родной дистрибутив" предварительно выходит в
AP> одной-двух бета-версиях, свободно доступных для скачивания, о чём
Хых.  У  Мастера  2.2  бета была. Ровно одна. Потом народ пугали
второй бетой. А вместо этого сразу срочно выпустили релиз. Прямо
с  колес.  Документация не вычитана. 9-й диск содержит почти 150
мегов  хотфиксов,  к  тому  же не оформленных как репозитарий. В
дедалусах с 4 и 9 диска три пакета повторяются.

Вопрос,  на который так мне никто и не ответил: чем была вызвана
такая  спешка со срочным выпуском master 2.2, такая срочная, что
даже отменили вторую бету и не было релиз-кандидата?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru