[Comm] Re[2]: [Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 29 21:53:30 MSD 2003

ASA пишет:

>Хых.  У  Мастера  2.2  бета была. Ровно одна. Потом народ пугали
>второй бетой. А вместо этого сразу срочно выпустили релиз. Прямо
>с  колес.  Документация не вычитана. 9-й диск содержит почти 150
>мегов  хотфиксов,  к  тому  же не оформленных как репозитарий. В
>дедалусах с 4 и 9 диска три пакета повторяются.
>
>Вопрос,  на который так мне никто и не ответил: чем была вызвана
>такая  спешка со срочным выпуском master 2.2, такая срочная, что
>даже отменили вторую бету и не было релиз-кандидата?

Не было никакой спешки.
Проблема в том, что отзывы на бету мы стали получать почти через месяц
после ее выхода.  Увы, такие уж наши реалии. Только поэтому мы не
выпускаем несколько публичных бета-версий.

Rgrds, AEN