[Comm] Re[2]: [Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Апр 29 20:21:02 MSD 2003

Здравствуй, Alexandre,

AP> "Наш родной дистрибутив" предварительно выходит в
AP> одной-двух бета-версиях, свободно доступных для скачивания, о чём
AP> знают все, кто читает наши списки рассылки.

На сайте об этом ни слова не сказано, или я невнимательно смотрел?
Рассылка обязывает читать её всю, дабы быть в курсе, а этого не каждый
себе позволить может (у меня не хватает времени, чтобы эту всю
просмотреть за день, работая при этом над основной рабочей задачей)

Тема была затронута к тому, что мало людей участвуют в процессе
тестирования, в итоге кач-во продукта-ниже аналогичных "буржуйских"
образцов из-за большего числа недоработок. Однако, что мне (да и,
видимо, многим, кто тут обитает незримо, читая всё это) нравится в
Альте - более качественная адаптация программ для русскоязычных
юзеров.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com