[Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Апр 29 17:47:52 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003 16:31:55 +0300 Alexey Starinsky
 wrote:

> Да, я бы поверил, но после того, как я проапгрейдил все пакеты
> и линукс просто _упал-и-не-поднялся_,

Не бывает. Не бывает что бы упал и совсем не поднялся. То есть
ясное дело, что после rm -rf / и даже rm -rf /etc /usr проще
переустановить, чем починить, но в случае обновления из Сизифа
этого случиться не могло, следовательно руки.

> расхотелось с таким Сизифом
> связываться.

Что-то я не вижу Ваших писем в рассылке, посвящённой Сизифу...
Наводит, знаете ли, на размышеления.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru