[Comm] Re[4]: [Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Апр 29 20:06:23 MSD 2003

Здравствуй, Anton,

Не далее как 29 апреля 2003 г., 16:47:52, вы нам писали:

AVB> Не бывает. Не бывает что бы упал и совсем не поднялся. То есть
AVB> ясное дело, что после rm -rf / и даже rm -rf /etc /usr проще
AVB> переустановить, чем починить, но в случае обновления из Сизифа
AVB> этого случиться не могло, следовательно руки.
AVB> Что-то я не вижу Ваших писем в рассылке, посвящённой Сизифу...
AVB> Наводит, знаете ли, на размышеления.

Да, признаюсь, мине заплатили враги из Мандрейк компани за то, чтобы я
их тут всем Разрекламировал :)))
Шутка.

Нет, дело в том, что я месяца три-четыре назад был горячо "за" альт и ничего
больше. Соответственно, читал только эту конференцию.
Апдейтился в соответствии с теми рекомендациями, что тут находил,
читая молча и больше умных людей слушая.
И не подписался я на Сизиф, каюсь, что пожалел я ящик свой TheBat-ный
некошерный виндовый, мать его так :) от наводнения писемного, коих
сюда льют все кому не лень и я же в их чайниковом множестве :)
Проапгрейдился - система перестала функционировать, пришлось по
неопытности всё заново ставить, и больше не осизифливаться.

А потом враги окаянные сманили меня словом сказочным MDK9.0, и
поставил я его себе дома. И заработало у меня всё, что в Альте глючило
немеряно, с апдейтами ли или без оных. Вот так я стал я предателем и
мальчишом-плохишом, который продался _буржуинам_ за
_банку_варенья_-и-_корзину_печенья_ :)

Вот весь сказ мой грустный. А тему затеял - потому как ну не всё у
буржуев окаянных мне нравится, не всё у них гладко да чисто. :)

Хотел мысль подкинуть, да не тут вышло. Народу, видать, надо, чтобы
глючно, но по-своему. Родные, глюки - оно приятнее, говорят :)

А если кроме шуток - ну не любят тут прочие дистрибутивы обсуждать,
так уж, видимо, сложилось. Но поучиться у них там стОит, не зря
разработчики именно от мандрейка пошли, и долго он ещё тянуться за
альтом будет, то там, то тут вылазя наружу.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com