[Comm] Re[2]: [Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Апр 29 17:45:18 MSD 2003

29 Апрель 2003 17:31, Alexey Starinsky написал:
> Да, я бы поверил, но после того, как я проапгрейдил все пакеты и
> линукс просто _упал-и-не-поднялся_, расхотелось с таким Сизифом
> связываться.

И чего? Я регулярно из Сизифа дист-апгрейжусь - и хоть бы хны.
Это не довод.

> Юзерам, как бы это точнее сказать, не иметь компьютер надо, а работать
> на нём в первую очередь. Чаще всего работа перерастает в борьбу с
> глюками, что тянет, в свою очередь за собой потребность в "специально
> обученном матросе", то есть админе, который только этим и занимется.

А по поводу работы и юзеров - смотрите один из соседних тредов, где "среднему
пользователю" приписали нужду в апдейтах, издательстве и видеомонтаже.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Anything is good if it's made of chocolate.