[Comm] Видеокарта

Sergey =?iso-8859-1?q?sergey255_=CE=C1_elnet=2Emsk=2Eru?=
Вт Апр 29 08:06:15 MSD 2003

  В третий раз шлю эту месагу, и не было ни одного ответа, неужели никто не может помочь с
  разобраться с проблемой? Я в это просто не верю.

  Hello community, помогите пожалуйста решить проблему: при
активации режима APIC, при загрузке xwindow - виснет видео карта,
выводя рябь на экран, и вся система соответственно тоже виснет (Junior
2.2).
  APIC - нужен т.к. использованно много прерываний и например
модем по винде стоит на 17, а видео на 16. Если вывести список
прерываний в линуксе - видео оказывается на 11 - на котором usb порт,
модема в прерываниях вообще нет, поэтому он не работает, хотя в адрессах
ввода/вывода есть.
  Без APIC в отношении видео все работает нормально, за исключением agpgart -
failed.
  Что по своей сути представляет APIC? И почему это отразилось на видео
карте? Что такое agpgart? И самое главное, что сделать, что-бы все
заработало нормально :-).
  Мать - GIGABYTE 8SG-667 на чипсете SIS 648. Видяха Geforce4 mx440 -
производитель Prolinc.

ЗЫ: С Линуксом знакомлюсь очень недавно, пожалуйста ответы давать
подробными, что для вас азбучная истина, для меня может быть темным лесом.

Cпасибо!

--
Best regards,
 Sergey                          mailto:sergey255 на elnet.msk.ru