[Comm] Видеокарта

Вт Апр 29 09:59:24 MSD 2003

On 29 Апрель 2003 08:06, Sergey wrote:
>   В третий раз шлю эту месагу, и не было ни одного ответа,
> неужели никто не может помочь с разобраться с проблемой? Я в
> это просто не верю.
На четвёртый все поставят фильтр на ваши письма?
Никто не может/не хочет - значит так и есть, и не надо быть
настырным.

>   Hello community, помогите пожалуйста решить проблему: при
> активации режима APIC, при загрузке xwindow - виснет видео
> карта, выводя рябь на экран, и вся система соответственно тоже
> виснет (Junior 2.2).
Я бы устанавливал новые версии ядра и драйверов NVIDIA до
устранения проблемы. Кстати, пробовали отключать agpgart
и использовать поддержку AGP из драйверов NVIDIA? В конф. файле
иксов настраивается, см. док. к драйверам.
>   APIC - нужен т.к. использованно много прерываний и например
> модем по винде стоит на 17, а видео на 16. Если вывести список
> прерываний в линуксе - видео оказывается на 11 - на котором
А я всё-таки не уверен, что их настолько много, что всенепременно
нужен APIC.
> usb порт, модема в прерываниях вообще нет, поэтому он не
> работает, хотя в адрессах ввода/вывода есть.
>   Без APIC в отношении видео все работает нормально, за
> исключением agpgart - failed.
>   Что по своей сути представляет APIC? И почему это отразилось

> на видео карте? Что такое agpgart? И самое главное, что
Модуль поддержки AGP

--
Lav
Виталий Липатов