[Comm] Re: Re: [JT] дизайн дистрибутива ALJ " как в вындовс "

Вт Апр 29 17:12:34 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003 temcat на mail.ru wrote:

> Расшифровываю: пользователь, которому неинтересно _возиться_ с
> компьютером. Которому нужно, чтобы запустив программу, он мог
> начать с ней работать прямо щаззз, желательно без чтения
> документации. Желание понятное и зачастую выполнимое.

 Идиотское и невыполнимое желание. Чтобы компьютер выполнил для
тебя какую-то работу ты обязан быть способным рассказать ему на
доступном языке, что же ты от него хочешь. В противном случае не
ты эксплуатируешь компьютер, а он тебя. Приятно быть
дрессированной обезьянкой при умной железке, да? IMHO, это
гораздо хуже, чем нелепое влечение к "возиться с компьютером".

> В основном это сводится к тому, чтобы программы имели интуитивно
> понятный интерфейс

 Ещё одна жертва пропаганды... БЛИН. НЕ БЫВАЕТ ИНТУИТИВНО
ПОНЯТНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ. Всем - запомнить это. И не повторять
глупостей. Здесь приличное общество, не LOR-ы всякие.

> Такого рода пренебрежительные ответы очень характерны для
> части (слава Богу, немногочисленной) пользователей Линукс. У
> человека ЕСТЬ два CD-ROMа. ЕСТЬ УЖЕ!!!

 Ну так идиот человек. Нам посочувствовать? Фигушки. Гуманизм -
для лохов.

> Стоит задача --
> получить доступ ко второму из них. Человек даже спрашивает,
> что почитать -- но в ответ слышит "а зачем?"

 То, что прочитать - обычно в самом начале любого руководства,
описание схемы именования IDE и SCSI устройств. Обычно при
установке системы человек обязан изучить эту схему - дабы не
навредить. Не изучил? Буратино. Фтопку.

> Разумеется, нет. Пользователь никогда не выполняет операций с
> файлами, а уж тем более, Боже сохрани, с окнами...

 Умный пользователь - да. Не выполняет. Идиот с досячьими
привычками - только этими вот извращениями и занимается.

> Особенно это справедливо для домашнего компа, да?

 Домашний комп - тот ещё идиотизм. Но и для него это справедливо
в полной мере.

> Да, и с документами пользователи, разумеется, не работают. А
> те, кто работают -- их Винды испортили.

 Я про электронные таблицы говорю. Да и "текстовые документы" -
тоже задача ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ. Если кто идиот, и этого не
понимает - это его личные трудности.

> Да, чуть не забыл: пользователь никогда не ставит иных
> программ, чем те, что есть в дистре и репозитарии поставщика.

 Если ставит - то он сам себе буратино. Фтопку.