[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"

Пн Апр 28 22:12:40 MSD 2003

PS: Я бы еще заметил в этой связи, что, по моим наблюдениям (в
основном, относящимся к корпоративной среде) самая частая точка
миграции "виндузятников" --- когда единственной альтернативой остается
переход от MS-DOS к NT...

--
-- Maksim