[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вт Апр 29 17:01:26 MSD 2003

On Mon, 28 Apr 2003, Maksim Otstavnov wrote:

> Ну зачем же так зло?
>
> Есть "виндовые пользователи", которые хотят, "как в винде"
> (только
> "чтоб не падало", "чтоб не висло", "чтоб вирусы не ели"...).
> Им стоит мягко объяснять, что так не бывает.

 Даже в этом списке рассылки легко можно видеть, во что подобные
объяснения выливаются... :(

> Есть те, кто вполне осознанно ищет более эффективных способов
> работы,
> более широкого спектра программ и т.п.

 А это не виндовые пользователи. Это "просто пользователи".

> Им нужен коррекционный учебный курс, причем не про конкретный
> софт, а про общие понятия: что такое файл, что такое каталог,
> что такое процесс, что такое программа, что такое команда и
> т.п. 90% "вопросов" (про ""приложения" в "папках"") это снимет,
> а заодно отфильтрует балласт.

 Нужен русский HowTo по Unix Way... Пока такого нет.

> А заманивать вообще никого не нужно никуда IMHO.

 Вот и я о том же.