[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"

Пн Апр 28 22:05:41 MSD 2003

Hello Vitaly,

VL>  А я вот вообще убеждён, что нет смысла в линукс-сообщество
VL> переманивать виндовых пользователей. Порченные они все.

Ну зачем же так зло?

Есть "виндовые пользователи", которые хотят, "как в винде" (только
"чтоб не падало", "чтоб не висло", "чтоб вирусы не ели"...). Им стоит
мягко объяснять, что так не бывает.

Есть те, кто вполне осознанно ищет более эффективных способов работы,
более широкого спектра программ и т.п. Им нужен коррекционный учебный
курс, причем не про конкретный софт, а про общие понятия: что такое
файл, что такое каталог, что такое процесс, что такое программа, что
такое команда и т.п. 90% "вопросов" (про ""приложения" в "папках"")
это снимет, а заодно отфильтрует балласт.

А заманивать вообще никого не нужно никуда IMHO.

--
-- M