[Comm] ТеХовские шрифты для тюркских языков

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Апр 24 20:05:38 MSD 2003

On Thu, 24 Apr 2003 17:07:21 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> wrote:

> Это хороший вопрос. Шрифты-то сделали, а пакетов поддержки
> для соответствующих языков нету. Поэтому, если лень возиться
> и писать их самому, то последовательность действий такова:

Время у меня есть (вернее, будет), а вот умения и навыков...
Где-нибудь про это можно прочитать

> а) изучаем таблицы кодировок и решаем, что же нам всё-таки надо:
> T2A, T2B, T2C или X2. В последней гарантированно всё есть, но
> зато нет латиницы.

Мне хватает в принципе и T2A.

> б) пишем в преамбуле:
> \usepackage[X2,T1]{fontenc}
>
> (или вместо X2, соответственно, то, что надо);

Я в LyX'е набираю, так что в преамбуле писать ничего не понадобилось.

> в) Переключаем язык на русский, а для набора специальных
> символов используем TeX'овские команды. Например
> \cyrndsc -- это буква "н" с нижним хвостиком. Список
> таких команд смотрите в файлах *enc.def, где * -- имя
> кодировки.
>
> Если будут дальнейшие вопросы, то почему бы не обратиться
> с ними в рассылку "Cyrillic TeX Users Group" <CyrTeX-ru на vsu.ru> ?
> Я думаю, там многим будет интересно узнать, что эти символы наконец
> кому-то понадобились.

Спасибо за помощь. Видимо, придётся подписаться.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---