[Comm] ТеХовские шрифты для тюркских языков

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Чт Апр 24 20:36:21 MSD 2003

> Время у меня есть (вернее, будет), а вот умения и навыков...
> Где-нибудь про это можно прочитать

Ну, берется документация к пакету Babel... Смотрится исходный
код файла russianb.ldf и вносятся необходимые коррективы
применительно к нужному языку... Боюсь, что только так.

> Я в LyX'е набираю, так что в преамбуле писать ничего не понадобилось.

Тогда в файле lyxrc.defaults (необязательно, но весьма желательно):
\font_encoding "T1,T2A"