[Comm] ТеХовские шрифты для тюркских языков

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Чт Апр 24 23:00:53 MSD 2003

On Thursday 24 April 2003 20:56, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

Кстати, я хотел сказать, просто 1.2.

> А как же lyx-qt версии 1.3.1?

А с qt-сборкой ситуация следующая. Текст, как я понимаю,
вводится и отображается в Unicode, но при этом проверяется на
принадлежность к определенной кодовой странице (которая,
впрочем, может динамически меняться по ходу документа).

Спрашивается, знает ли LyX о такой кодовой странице, как
paratype-cp154 ? В файле QLyXKeySym.C читаем:

// FIXME
encoding_map[pt154] = 0;

Вот пока это не исправят, соответствующие символы ввести
будет нельзя. Не говоря уже о тех, которых в этой самой pt154 нету.
Но чтобы это можно было исправить, нужно быть уверенным, что
ее поддержка имеется в самой qt.

Честно говоря, я вообще не понимаю, почему LyX до
сих пор не умеет сохранять тексты в Unicode. Насколько
всё было бы проще...