[Comm] Licg -подслушали або дурит?

Roman Bogorodskiy =?iso-8859-1?q?bogorodskiy_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 23 20:59:51 MSD 2003

Oleg wrote:

>     Вдруг при запуске Licq (KDE-шной) начал получать сообщение:
> Invalid UIN and password combination
>     Поскольку _я_ точно ничего не менял, то остаются (ИМХО) три
>     варианта:
> 1. Ктой-то подслушал (подсниффил?) оные параметры и спёр мой
> UIN; 2. Начал дурить Licq;
> 3. Сервер перестал обслуживать "неродные" клиенты.

Я использую Licq (правда qt-gui, но думаю в данной ситуации это
не важно), нет никаких проблем, так что 2-ой и 3-ий варианты
отпадают. А если поробавать другой клиент?

PS На всякий случай: www.icq.com/password

-Roman Bogorodskiy [Novel]