[Comm] Licg -подслушали або дурит?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Апр 23 17:27:45 MSD 2003

    Вдруг при запуске Licq (KDE-шной) начал получать сообщение:
Invalid UIN and password combination
    Поскольку _я_ точно ничего не менял, то остаются (ИМХО) три варианта:
1. Ктой-то подслушал (подсниффил?) оные параметры и спёр мой UIN;
2. Начал дурить Licq;
3. Сервер перестал обслуживать "неродные" клиенты.

    Первый вариант (учитывая выделенку) технически более чем возможен,
но UIN у меня совсем не понтовый: 174776424. Да и проверка показывает,
что в моем сегменнте локалки никто, вроде, не пользуется оным UIN-ом.
Вряд-ли вор его запродал.

    Как, по опыту ALL-а, насчёт реалистичности остальных 2-х вариантов?
Или я не все возможные варианты перечислил?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.