[Comm] Licg -подслушали або дурит?

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Апр 23 21:27:43 MSD 2003

23 Апрель 2003 17:27, Oleg N. Kayunov написал:
>     Вдруг при запуске Licq (KDE-шной) начал получать
> сообщение: Invalid UIN and password combination
>     Поскольку _я_ точно ничего не менял, то остаются (ИМХО)
> три варианта: 1. Ктой-то подслушал (подсниффил?) оные
> параметры и спёр мой UIN; 2. Начал дурить Licq;
> 3. Сервер перестал обслуживать "неродные" клиенты.
>
>     Первый вариант (учитывая выделенку) технически более чем
> возможен, но UIN у меня совсем не понтовый: 174776424. Да и
> проверка показывает, что в моем сегменнте локалки никто,
> вроде, не пользуется оным UIN-ом. Вряд-ли вор его запродал.

> [...]

Хмм... лиску - пашет, т.е. неродных обслуживает
Лиску не апдейтили? А ручками переввести пароль пробовали? Ну -
тогда надо на свою страничку к ним слазить :-)

Врагам уж точно такие уины не нужны :-))

--
ВсехБлаг!
      ____   __