[Comm] Настройка Postfix

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Апр 22 16:55:58 MSD 2003

> Хороший пример такого конфига идет в пакете. Чем он не устраивает?
> Там есть все что вы описываете.

/etc/postfix/main.cf ? Он не решает моих задач.

> Можете! Евгений, вы запутались сами и путаете остальных. Подумайте,
> postfix это всего лишь MTA. Как он может запрещать приложениям
> обращаться к другим серверам сети? Если вы хотите запретить _локальным_
> пользователям использовать все smtp-сервера кроме локального то это
> настраивается только через firewall. Postfix к этому не имеет никакого
> отношения.

Вы неправильно меня поняли. От SMTP не требуется запрещать пользоваться
другими SMTP. Есть очень простая ситуация: машина 192.168.1.1
(myserver.ru), на ней настроен Postfix, у которого в mynetworks написано
только 127.0.0.1/32. Я хочу всего лишь чтобы pine, настроенный на этой
машине, мог отправлять почту через localhost, но не мог через
myserver.ru (т.к. в mynetworks ничего об этом не сказано), другие SMTP
меня не интересуют.

> Это дефолтная настройка. Поставте тот конфиг который идет в пакете и
> попробуйте через telnet отправить письмо с адреса и на адрес не
> перечисленых как mydestination. Я на 100% уверен что у вас ничего не
> выйдет.

Вы имели ввиду mynetworks? ОК, завтра покажу логи, но это я проверял
поверхностно,
т.к. есть аналогичная проблема, описанная выше. Наверняка причина общая.

> Правильно. Это дефолтная настройка. Вы собственно ничего и не поменяли ;)

> Да, это был суровый совет. ;) Здесь в конце всегда должен быть permit
> иначе получится то что вы получили.

А какой тогда смысл? Если не сработает первое правило, то сработает
второе, и пройдут все письма. Тогда уж достаточно просто сказать pеrmit

> Да, после этого с адреса john на myserver.ru вам письмо уже не пришлют.

> man iptables

При чем тут это? "в качестве SMTP указан myserver.ru" - вот ключевая
фраза. Меня волнует поведение моего SMTP. Пользователь волен указать
другой, и тогда меня перестает волновать поведение его писем.

--
С уважением, Прокопьев Евгений