[Comm] Re: [Comm] Настройка Postfix

Evgeni Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Вт Апр 22 17:46:20 MSD 2003

----- Исходное сообщение -----
От: "Прокопьев Евгений" <john на rmts.donpac.ru>
Кому: <community на altlinux.ru>
Отправлено: 22 апреля 2003 г. 16:55
Тема: Re: [Comm] Настройка Postfix

> Вы неправильно меня поняли. От SMTP не требуется запрещать пользоваться
> другими SMTP. Есть очень простая ситуация: машина 192.168.1.1
> (myserver.ru), на ней настроен Postfix, у которого в mynetworks написано
> только 127.0.0.1/32. Я хочу всего лишь чтобы pine, настроенный на этой
> машине, мог отправлять почту через localhost, но не мог через
> myserver.ru (т.к. в mynetworks ничего об этом не сказано), другие SMTP
> меня не интересуют.

В Вашем случае pine вообще не использует сетевое соединение.
192.168.1.1 = 127.0.0.1 соответственно коннект идет через pickup а не через
smtpd
Посмотрите в логи postfix - многое прояснится.
Сумбурно немного, но надеюсь поймете.
Только я не понял зачем такие извраты?
Или вам нужно чтобы postfix не слушал на 192.168.1.1 а слушал только на
127.0.0.1?
Или слышал всех кроме самого себя? Он самого себя на 192.168.1.1 и так не
слышит.
Какова конечная цель телодвижений? Если не секрет конечно :)