[Comm] Настройка Postfix

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Апр 22 15:40:03 MSD 2003

В сообщении от 22 Апрель 2003 15:04 Igor Muratov написал:

> Хороший пример такого конфига идет в пакете. Чем он не
> устраивает? Там есть все что вы описываете.

Попробуйте в main.cf

smtpd_client_restrictions = permit
smtpd_sender_restrictions = permit_mynetworks,
permit_auth_destination, reject
smtpd_recipient_restrictions = permit_mynetworks,
permit_auth_destination, reject

У меня при этом спокойно принимается почта на локальный сервер, а
релей работает только если отправлять.

--
С уважением, Епифанов Сергей