[Comm] как настраивать систему?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 18 19:04:27 MSD 2003

Oleg Tsymaenko пишет:

>OK

>Не сотрудничаете.

Обвинение во лжи ?

>Если сотрудничаете - то в чем?

Неужели Вы думаете, что у меня есть желание отвечать на вопрос, которому
предшествует обвинение?
Идите в talk-room.
Если у Вас есть подозрения, что мы нарушаем лицензии, авторские права
etc. -- отправьте  запрос на org на altlinux.ru. Если он будет корректно
сформулирован -- Вам ответят.

Извините, я больше не читаю Ваших писем в списках рассылки.

Rgrds, AEN