[Comm] Re: [Comm]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Апр 19 01:33:33 MSD 2003

On Fri, Apr 18, 2003 at 05:24:19PM +0300, Oleg Tsymaenko wrote:

 > Не сотрудничаете.

Без оснований эта фраза -- обвинение во лжи.

 > Если сотрудничаете - то в чем?

После предыдущей реплики это звучит как требование предоставить вам эту
информацию.

 > Нет, MDK _НЕ_ в курсе!

Доказательства в студию.

 > Ладно.
 > Но мне просто не нравится как вы искалечили систему.
 > А вместо ответов на простые вопросы я получаю вызывающие бли небяческие
 > выбрыки.

Вы бы ещё наличие IE в дистрибутиве потребовали бы. Может сначала
документацию прочитаете?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info