[Comm] как настраивать систему?

Oleg Tsymaenko =?iso-8859-1?q?ts_=CE=C1_lafox=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 18 18:24:19 MSD 2003

> Да. Это предмет для обсуждения в talk-room.
OK

> К GPL Ваши подозрения просто не имеют никакого отношения, ни к букве, ни
> к духу. GPL просто не об этом. Вот почему Вы ее -- не читали или не поняли.
> Увидев наш логотип, Вы могли усомниться в соблюдении авторских прав
> MandrakeSoft и авторов софта, это совсем другой вопрос. При
> возниконовении таких подозрений, достаточно посмотреть исходные тексты и
> убедитсья, что все копирайты MDK оставлены на месте.
> Мы никогда не скрывали заимствования Drak* от MDK, с которым мы
> сотрудничаем и поныне

Не сотрудничаете.

Если сотрудничаете - то в чем?

i18n Делает ALice Lafox  а также в переводе po участвует Acid Jack

Документацию делает Alice Lafox.
Сайтом занимается Alice Lafox.

Что делаете вы?

> и наши логотипы -- вопрос оформления, нисколько не
> ущемляющий прав MDK. Кстати, MDK в курсе.
> В следующем Master не будет drak*.

Нет, MDK _НЕ_ в курсе!

> Потому, что apt-get не только удобнее, но и гораздо безопаснее.

> Уж не знаю. Но думаю, что в любом случае, если Вы хотите, чтобы Вас
> слушали, стоит сменить тон.

Ладно.

Но мне просто не нравится как вы искалечили систему.
А вместо ответов на простые вопросы я получаю вызывающие бли небяческие
выбрыки.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma на lafox.com.ua>
http://lafox.net/