[Comm] как настраивать систему?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 18 18:25:57 MSD 2003

Oleg Tsymaenko пишет:

> [...]
>drakconf шел в Mandrake Linux >> года назад. Я точно не помню версию дистра
>но ~8.0-8.1 . При необходимости я могу это выяснить.
>
>Тоже самое касается DrakX - это прога написано MandrakeSoft.  Почему вверху
>всю дорогу написано ALT?
>
>Для тех кто не вкурсе что такое DrakX - скажу что это программа установки
>системы.
>
>Вот я и говорю что это нарушение GPL. Если не какогото конкретного пункта то
>уж ТОЧНО духа этой лицензии.
>

>Или в этой рассылке запрещено обсуждать такие вопросы?

Да. Это предмет для обсуждения в talk-room.
К GPL Ваши подозрения просто не имеют никакого отношения, ни к букве, ни
к духу. GPL просто не об этом. Вот почему Вы ее -- не читали или не поняли.
Увидев наш логотип, Вы могли усомниться в соблюдении авторских прав
MandrakeSoft и авторов софта, это совсем другой вопрос. При
возниконовении таких подозрений, достаточно посмотреть исходные тексты и
убедитсья, что все копирайты MDK оставлены на месте.
Мы никогда не скрывали заимствования Drak* от MDK, с которым мы
сотрудничаем и поныне и наши логотипы -- вопрос оформления, нисколько не
ущемляющий прав MDK. Кстати, MDK в курсе.
В следующем Master не будет drak*.

>P.S. А почему такой старый urpmi ? Сверх удобная штука!

Потому, что apt-get не только удобнее, но и гораздо безопаснее.

>P.P.S. Возможно я просто идеалист.

Уж не знаю. Но думаю, что в любом случае, если Вы хотите, чтобы Вас
слушали, стоит сменить тон.

Rgrds, AEN