[Comm] Re: [Comm] Предложение: режим `Эксперт` переименовать в `Параноик`[JT]

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пт Апр 18 13:23:10 MSD 2003

> Режим "Рекомендовано" практически полезен только для ОЕМ при установке на
> чистый диск. А режим "Эксперт" _стал_ опасен из-за полной
> недокументированности. Теперь абсолютно непонятно на что нарвешься в
> результате.

не знаю у кого, что с чем ассоциируется
но я лично, не рискнул бы нажать на "Рекомендуется"
т.к установку всегда провожу не на чистый винт
и никогда бы не рискнул данными
а уж если данные слетят в режиме "Эксперт" то тогда ... на мыло