[Comm] Предложение: режим `Эксперт` переименовать в `Параноик`[JT]

Пт Апр 18 11:24:02 MSD 2003

Igor Solovyov wrote:
> Hi!
>
> Я предлагаю сделать по другому. Изменить режим установки "Рекомендуется".
> Сделать его таким же как нынешний режим "Эксперт", т.е. задавая пользователю
> все те же вопросы (поскольку большинство ставящих Linux все же способны
> на них ответить), а вот если пользователь не знает что ответить, то
> предложить ему нажать кнопочку "Не знаю". В этом случае программа
> установки все сделает "на свое усмотрение".
> А вот выбор режима "Эксперт", должен в этом случае сопровожаться
> предупреждением, что в этом случае, настраивать систему придется
> [...]
Да. Нынешних двух вариантов катострофически мало. Режим
"Рекомендовано" практически полезен только для ОЕМ при установке на
чистый диск. А режим "Эксперт" _стал_ опасен из-за полной
недокументированности. Теперь абсолютно непонятно на что нарвешься в
результате. Я уже просто боюсь рекомендовать последних Junior и
Master знакомым. :(( Сам только с "кувалдой и матом" смог установить
их себе на машины...

--
Rgrds,
Andriy