[Comm] Re: [Comm] Предложение: режим `Эксперт` переименовать в `Параноик`[JT]

Пт Апр 18 13:16:03 MSD 2003

Alexander Blagin wrote:

> не знаю у кого, что с чем ассоциируется
> но я лично, не рискнул бы нажать на "Рекомендуется"
> т.к установку всегда провожу не на чистый винт
> и никогда бы не рискнул данными
> а уж если данные слетят в режиме "Эксперт" то тогда ... на мыло

Дело не в ассоциациях. Данные в режиме "Эксперт", по моему опыту, не
пострадают, а вот удастся ли начать работу, большой вопрос.
Изменений очень много, а соответствующей документации очень мало. И
решается это как-то очень вяло. А рекомендовать пользоваться
недокументированной системой можно только себе и врагам.
--
Rgrds,
Andriy