[Comm] Предложение: режим `Эксперт` переименовать в `Параноик`[JT]

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пт Апр 18 07:43:12 MSD 2003

Hi!
On Thu, 17 Apr 2003 21:24:22 +0500
Stepin Igor <is-lists на istudio.ru> wrote:

> Большинство людей, которые считают, что разбираются в win ставят линукс именно
> в этом режиме, а потом начинаются проблемы...

Я предлагаю сделать по другому. Изменить режим установки "Рекомендуется".
Сделать его таким же как нынешний режим "Эксперт", т.е. задавая пользователю
все те же вопросы (поскольку большинство ставящих Linux все же способны
на них ответить), а вот если пользователь не знает что ответить, то
предложить ему нажать кнопочку "Не знаю". В этом случае программа
установки все сделает "на свое усмотрение".
А вот выбор режима "Эксперт", должен в этом случае сопровожаться
предупреждением, что в этом случае, настраивать систему придется
пользователю, способен ли он на это?

Тогда и проблемных ситуаций возникать не будет.

Мне, например, нужно, что бы установка загрузчика происходила
не туда куда считает нужным программа установки в режиме
"Рекомендуется" (в mbr диска), а совсем в другое место.
При этом я вполне могу не знать, что это закончится
невнесением пользователя в группу wheel. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov