[Comm] KKBSwith???? [JT]

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Апр 15 15:15:17 MSD 2003

On Tuesday 15 April 2003 14:42, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Так это же надо оговаривать, давая совет. Алексей прав.
> Я так и не смог добиться переключения раскладки в KDE, а в WM
> нормально. Документация перечитана, и для WM, кстати, us,ru
> вполне достаточно. Никаких других правок в XF86Config-4 делать не
> пришлось, поскольку все остальные строки там и были правильные,
> по прописи.
> XFree86-4.3.0-alt0.3
> kdebase-3.1.1-alt3

Так а для KDE лучше всего:
1) напрочь отключить встроенную переключалку;
2) если нужен индикатор, использовать что-нибудь вроде xxkb.

Ну ничего не поделаешь, кривой в KDE механизм, кривой.
Помню одну версию, в которой была честная xkb-переключалка,
но только одну.