[Comm] kkbswitch в KDE

Вт Апр 15 18:50:32 MSD 2003

On Tue, 15 Apr 2003 15:15:17 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> wrote:

> Так а для KDE лучше всего:
> 1) напрочь отключить встроенную переключалку;

Пришлось так и поступить, действуя от печки. Т.е. установить для
начала только английский язык и отключить переключатель. Потом
добавить русский язык и сделать его основным. Потом убедился, что
любимая клавиша CapsLock переключает раскладки. Осталось
подключить переключалку (индикатор), и она ... заработала.
Какой-то странный эффект впадения KDE в ступор. В переключалке до
убийства была видна только одна русская раскладка (и пароль
root'а нельзя набрать в терминале).
Причем, повторяю, в XF86Config все было с самого начала
правильно, так, как указал Петр.
Чудеса. (А разработчики молча думают: во мужик, доки не может
почитать. А как бы не так!)