[Comm] KKBSwith???? [JT]

Вт Апр 15 14:42:13 MSD 2003

On Tue, 15 Apr 2003 13:35:41 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Мы же не о Сизифе говорим.

Так это же надо оговаривать, давая совет. Алексей прав.
Я так и не смог добиться переключения раскладки в KDE, а в WM
нормально. Документация перечитана, и для WM, кстати, us,ru
вполне достаточно. Никаких других правок в XF86Config-4 делать не
пришлось, поскольку все остальные строки там и были правильные,
по прописи.
XFree86-4.3.0-alt0.3
kdebase-3.1.1-alt3