[Comm] Re: reading/writing, ugh (was: [d-r] Как правильно расставлять лимиты?)

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пт Апр 11 15:42:13 MSD 2003

On Fri, Apr 11, 2003 at 01:29:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Это наш ioshed -- см. http://www.kerneltrap.org/node.php?id=592 .
>
> На ftp.altlinux.org.ua наблюдалось дословно такое:
>
> уходит 150--1000+ Kb/s с пятка-десятка зон одного шпинделя
> (барракуда 120G); LA и загрузка CPU минимальны
>
> пытаемся на тот же раздел (ext3) поселить iso-шники rh9, которые
> тянем примерно на 5Mb/s (пока влазят в кэш)

А если просто RH9 с другого шпинделя копировать на этот ext3 раздел -
эти симптомы появляются или нет? Или надо чтобы из сети обязательно?

> [...]
> /pub/Linux/RedHat на второй шпиндель ("давно-было-пора" (tm)),
> который был облагорожен XFS в свое время.
>
> далее доливаем все, что надо, на него -- при этом отдача с
> _той_же_ fs ненулевая, т.к. RH продолжают тянуть оттуда.
>
> при этом исх. -- все те же ~300K/s, вх. -- ~5M/s, LA ~= 2..3.
> На vmstat 1 приятно посмотреть.
>
> Выводы из лабораторной работы: ext3/linux-2.4 для такого
> применения меня не удовлетворяет, в отличие от xfs/2.4.
>
> PS: это все на альте, но суть вряд ли другая.
>
> PPS: чем отличается fs от iosched, я догадываюсь; здесь о

Все-таки рекомендую попытаться на редхатовских ядрах тоже самое сделать.
У них ядра совершенно с другой VM - может там эта проблема тоже отсутствует?
--
 Best regards,
  -Vlad