[Comm] Re: reading/writing, ugh (was: [d-r] Как правильно расставлять лимиты?)

Пт Апр 11 16:33:56 MSD 2003

On Fri, Apr 11, 2003 at 04:42:13PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> А если просто RH9 с другого шпинделя копировать на этот ext3
> раздел - эти симптомы появляются или нет? Или надо чтобы из
> сети обязательно?

При локальных переливках (порядка 100--200M, т7е. больше того6
что в кэш по записи обычно влазит) -- то же.

> Все-таки рекомендую попытаться на редхатовских ядрах тоже самое
> сделать.  У них ядра совершенно с другой VM - может там эта
> проблема тоже отсутствует?

Тут не (совсем) в VM дело, как я понимаю.  См. статью на kerneltrap.

И, кстати, не "совсем другой", а "той же" -- ядро ALM2.2 в
существенной степени синхронизировано с SuSE/RH kernels,
насколько я помню.  Или имелось в виду 2.4.9-xx?