[Comm] [JT] [SUN Sparc] -- "бесхозный" :o)

Чт Апр 10 20:05:12 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 19:00:13 +0400
Igor Homyakov <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

> Мне на семинарах сказали примерно следующее:
> "Когда мы приходим к заказчику то видим что рядом с сервером
> Sun почти всегда стоит x86 сервер линух выполняя фунции
> почтового, днс и т.д. Компания подумала, почему бы на его месте
> не может стоять нечто с маркой Sun"

В свое время я попался на рекламную акцию Sun. Утверждалось: что
компьютер Netra они будут продавать по 999 долларов. Я видел
эти сообщения своими глазами, а не в пересказе rbc.ru. (Netra -
великое множество разных комплектаций, сейчас не важно, о какой
шла речь.) Я растиражировал эту новость и спросил коллег, почему
бы не сделать этот компьютер базовой машиной разработчика? Про
почтовый сервер и DNS я уж не говорю. Так бы и произошло. И при
такой-то цене самое место Линуксу на этой машине. И платить за
лицензию M$ не нужно, что само по себе приятно. Мой коллега тут
же навел справки у поставщиков и быстро выяснил, что эта акция не
для России. Одну машинку мы все же приобрели для изучения, но за
4 тысячи! Ясно, что никаким корпоративным стандартом такая машина
уже быть не может. Никаких усилий энтузиастов не хватит. Вот и
весь сказ. А ведь может Sun забороть M$, но не хочет.

С.С.Скулаченко