[Comm] [JT] [OFF] [SUN Sparc] -- "бесхозный" :o)

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Апр 10 19:00:13 MSD 2003

* Nick N. Vinogradov <vinogradov на dwellis.ru> [030410 18:49]:

> http://www.computerra.ru/offline/2003/487/25660/page2.html
> "Свой Солярис ближе к телу"
>
> К тому же, если я правильно понял, SUN разрабатывал свою версию Linux не
> под Sparc, а под Intel.

Мне на семинарах сказали примерно следующее:
"Когда мы приходим к заказчику то видим что рядом с сервером Sun
почти всегда стоит x86 сервер линух выполняя фунции почтового, днс и т.д.
Компания подумала, почему бы на его месте не может стоять нечто
с маркой Sun"

Про дистр. они тогда еще только думали, но что gcc займеться вплотную
клялись и божились.
--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>