[Comm] [JT] [SUN Sparc] -- " бесхозный " :o)

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Апр 10 20:12:38 MSD 2003

В сообщении от Четверг 10 Апрель 2003 20:05 Sergey S. Skulachenko написал(a):
>  Мой коллега тут
> же навел справки у поставщиков и быстро выяснил, что эта акция не
> для России. Одну машинку мы все же приобрели для изучения, но за
> 4 тысячи! Ясно, что никаким корпоративным стандартом такая машина
> уже быть не может. Никаких усилий энтузиастов не хватит. Вот и
> весь сказ. А ведь может Sun забороть M$, но не хочет.

Кажется Вы все-таки ошибаетесь. На момент этой акции машинку можно было
приобрести, правда с учетом доставки и таможенных пошлин в MSK она обошлась
бы в 1750 USD. Сумма точна потому что я в своё время выписывал не неё счет,
но мы по каким то причинам её не купили.

--
Best Regards
Korshunov Ilya