[Comm] Re: Для тех, кто пользует GPRS

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Апр 10 19:07:19 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 18:50:13 +0400
Unatine <unatine на fromru.com> wrote:

> про замену я не говорю.. :)

А почему? Не сочтите за рекламу, но cdma от skylink'a (delta) уже
работает, и неплохо работает.

При этом 1 Mb стоит 2 цента, все настройки есть на сайте самого
skylink'а (правда, под разные винды, но для pppd я тоже им
отсылал). Недостатки, конечно, тоже есть - хотя бы то, что
стандарт не gsm.

Остальное на эту тему, если интересно, лучше в личную почту.

> про пользоваться.... ну не то что бы хочу через него Сизиф весь
> выкачивать... %)))
>
> но допустим почта даже через сам телефон проверятся на раз.. :)
> имаповский ящик... :) даже без всяких компьютеров :)

Да? И какой телефон умеет imap4 over ssl ? ;)

> согласен... даже слишком круто :(((
>
> а что про организацию сети? просто для информации....

Когда я им пользовался последний раз (комп через телефон в
качестве модема), то адреса выдавались fake'овые, резались
запросы на внешние DNS-сервера, на форуме gprs задавались одни и
те же вопросы, на которые давались одни и те же, зачастую
безответственные ответы, сам форум не был форумом - скорее
гостевой книгой. Скорость сети постоянно прыгала, причём, как
оказалось, кроме проблем с каналом, у них бывают проблемы "с
радиочастью", из-за которых gprs может в одном районе работать, а
в другом - нет. На время тестирования smtp-сервер не принимал
почту даже со своих fake'овых адресов, и народ в форуме
жаловался, что кроме dns, режут и другие порты.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru