[Comm] Re: Для тех, кто пользует GPRS

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Апр 10 18:50:13 MSD 2003

Vitaly Ostanin wrote:

> Там разница небольшая. Кстати, эту программу pppd заменяет на
> 200% :) Другой вопрос, что на собственном опыте - пользоваться
> gprs у Мегафона я злейшему врагу не пожелаю.
про замену я не говорю.. :)

про пользоваться.... ну не то что бы хочу через него Сизиф весь
выкачивать... %)))

но допустим почта даже через сам телефон проверятся на раз.. :)
имаповский ящик... :) даже без всяких компьютеров :)

> 75 рублей за 1 Mb - это круто, не говоря уже о крайне дебильной
> организации сети.
согласен... даже слишком круто :(((

а что про организацию сети? просто для информации....

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net