[Comm] Re: Для тех, кто пользует GPRS

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Апр 10 19:24:25 MSD 2003

Vitaly Ostanin wrote:

> А почему? Не сочтите за рекламу, но cdma от skylink'a (delta) уже
> работает, и неплохо работает.
нее... я говорил про замену pppd это прогой :)

> При этом 1 Mb стоит 2 цента, все настройки есть на сайте самого
> skylink'а (правда, под разные винды, но для pppd я тоже им
> отсылал). Недостатки, конечно, тоже есть - хотя бы то, что
> стандарт не gsm.
эх..  был когда в Питере в районе 23 февраля... видел эти
скайлинковсие рекламы.... уже хочу... как только придет в
Москву.... постараюсь быть в числе первых.... продам свою трубу и
куплю ихнюю.... :) надеюсь цветные у них есть..  а то привык :)

> Да? И какой телефон умеет imap4 over ssl ? ;)
ну без ssl... :) просто imap4 :) у меня SonyEricsson T300, а
вообще имап еще даже Соньки умели.... да и pop и smtp...

проблема в том что в них нельзя настроить авторизацию у smtp :(

> [...]
> запросы на внешние DNS-сервера, на форуме gprs задавались одни и
> те же вопросы, на которые давались одни и те же, зачастую
> безответственные ответы, сам форум не был форумом - скорее
> гостевой книгой. Скорость сети постоянно прыгала, причём, как
> оказалось, кроме проблем с каналом, у них бывают проблемы "с
> радиочастью", из-за которых gprs может в одном районе работать, а
> в другом - нет. На время тестирования smtp-сервер не принимал
> почту даже со своих fake'овых адресов, и народ в форуме
> жаловался, что кроме dns, режут и другие порты.

понятно.... у меня другие запросы... :) сейчас пока временами
wap.. ну и почту глядеть... если сообщение небольшое то в
полне... ну или узнать пришло ли что-ниубдь новое... а письма я
отправял даже... через mail.ru. причем часть адресов в трубе
прописаны не айпишниками... и все резолвится...

хотя тут думаю ПДА себе взять... а на нем джабберовский
клиент.... :) траффик вроде не очень большой.....

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net