[Comm] [SUN Sparc] -- "бесхозный" :o)

Чт Апр 10 16:06:23 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 14:59:41 +0400
Grigory Batalov <grisxa на mail.ru> wrote:

>   Пересобирать весь дистрибутив - занятие для сильных духом =).
>   А кое-что работать точно не будет, т.к платформо-зависимое.
>   (Dosemu, например.)

Когда-то я был энтузиастом, и, наверное, надоел этой темой в
листе рассылки. Могу сказать, что на предпоследнем месте работы
среди довольно большого коллектива таких аж двое было. Чтобы
поточнее оценить аудиторию, можно спросить у администраторов
моего любимого сайта ftp.sunet.se, сколько человек заходило за
RedHat-6.2 для i386 и сколько за sparc.
Выкачивайте и вперед. Третьим будете.
Нет аудитории. Нет смысла сбивать разработчиков. К тому же мне
кажется, что на сегодня для очень масштабных приложений сервера
верхнего уровня от Intel не получше ли будут, чем десятитысячник
от Sun? Отвечая на этот вопрос, я бы сильно подумал.

С.С.Скулаченко