[Comm] Re[2]: [Comm] [SUN Sparc] -- "бесхозный" :o)

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Апр 10 16:36:16 MSD 2003

Здравствуйте Sergey,

SSS> Когда-то я был энтузиастом, и, наверное, надоел этой темой в
SSS> листе рассылки. Могу сказать, что на предпоследнем месте работы
SSS> среди довольно большого коллектива таких аж двое было. Чтобы
SSS> поточнее оценить аудиторию, можно спросить у администраторов
SSS> моего любимого сайта ftp.sunet.se, сколько человек заходило за
SSS> RedHat-6.2 для i386 и сколько за sparc.
SSS> Выкачивайте и вперед. Третьим будете.
SSS> Нет аудитории. Нет смысла сбивать разработчиков. К тому же мне
SSS> кажется, что на сегодня для очень масштабных приложений сервера
SSS> верхнего уровня от Intel не получше ли будут, чем десятитысячник
> [...]
Я представляю вес задачи...(хотя подозреваю что сильно мало :o) )
просто как то натолкнулся на подобный интерес... вроде бы даже от
одного из разработчиков... посему и предложил... :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые.