[Comm] Re[2]: [Comm] [JT] [OFF] [SUN Sparc] -- "бесхозный" :o)

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Апр 11 06:28:54 MSD 2003

Здравствуйте Nick,

Высказывая я имел ввиду наших админов(в конторе) которые считают
Solaris системой для работы на боевых серверах а прочие там Линухи в
качестве ТОЛЬКО десктопа и побаловаться... :o/

NNV> О! Евгений, не принимайте моё высказывание так близко к сердцу. It's
NNV> just a joke :-)
:o)

NNV> Однако, как человек имевший в своё время дело с AIX, а сейчас с Solaris,
NNV>   я должен признать что у ситуации, когда производитель железа и софта -
NNV> одна и та же контора, есть несомненные плюсы.

Да понятно... но они более ограниченны в человеко ресурсах :o)

P.S. Хех сколь медалей ужо в сабже... жаль в рассылке не считается
количество постов... как в форумах... а то б дополнительный стимул был
бы "флудить" :o))))

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,