[Comm] Re: 1С [JT]

Чт Апр 10 00:47:39 MSD 2003

On 8 Апрель 2003 17:24, Alexey Titov wrote:
> Здравствуйте, Vitaly.

> (карта VL> города), 1C Бухгалтерия - с проблемами конечно, но
> совершенно VL> иного плана, чем "как запустить программу".
> Другое дело
>
>   А какие проблемы с 1С? И как удалось ее запустить?
Ей нужны некоторые виндовые dll - потом опубликую на www.atmsk.ru
точнее, а так она работает. Естественно, вы должны её
адаптировать под свою систему так, чтобы она не обращалась к
ключу (поскольку делает это через vxd, которые не поддерживаются
в wine).
>   Сам пытаюсь уже неделю (с одновременной настройкой системы),
> но пока дальше эксперимента с установкой не ушел :(
У меня открывается конфигуратор и нормально работает, кроме
некоторых глюков в изображении форм. А так при запуске ругается
на отсутствие файла 1cv7.md, который естественно есть. Причём
если файла действительно нет, ошибка другая выдаётся... Жду
нового wine, может что изменится.
Сейчас у меня такой расклад (цитирую config):
[AppDefaults\\1cv7s.exe\\DllOverrides]
"oleaut32"  = "native"
"ole32"    = "native"
"rpcrt4"   = "native"
"shlwapi" = "native"
"rpcrt4" = "native"
"ole32" = "native"
"shdocvw" = "native"
"wininet" = "native"
"shfolder" = "native"
"comctl32" = "native"
То есть эти dll у меня скопированы из win.

--
Lav
Виталий Липатов