[Comm] поддержка "на местах" и др. (was: РАССЫЛКА!?)

Пт Апр 11 13:31:45 MSD 2003

On Mon, Apr 07, 2003 at 11:56:30AM +0000, Padjukov Vladimir wrote:
> Но если такая вероятность есть, при регистрации, можно вводить
> "гостевой" статус, если человеку не понравится, он от пишется
> просто кликнув на ссылке "ОТПИСАТЬСЯ"

Вообще говоря, такой r/o вариант был бы осмысленным.
Или newsfeed, о котором говорилось, но как бы всем лень. :)

> Если понравится, он может и дальше получать рассылку, но будет
> вероятность быть "кем то от писаным", что бы это не произошло,
> нужно зайти в свой окаунт (набрав пароль) и перевести себя в
> "основной" режим, при котором отписаться письмом не возможно и
> т.д., то есть все те "сложности" которые возникают у новичков,
> автоматически перекладываются на более опытных пользователей.

Спасибо; правда, я не уверен, что +/- применимое (и тем более
применяемое) ПО годится для такого режима.

Я могу подумать на тему робота, который будет обеспечивать
включение/выключение форвардинга на еще_один_адрес с минимальным
усилием.

И делать _только_ форвардинг.

> psss.  Думал помолчать, но напишу.

И правильно.  Только надо было [JT] снять, это письмо я увидел
поздно и чуть не слушайно.

> Начальник Сумского ЕТЦ, Красножен Григорий Иванович, подошел ко
> мне, для консультации по поводу перевода своих пяти
> подразделений на Linux. Я пообещал разобраться.

(кстати, в Сумах кто-то занимался по крайней мере продажей, не
уверен насчет поддержки -- см. http://linux.kiev.ua/support)

Да, это не support@ (который есть).

> полный комплект инструкций, как в данной ситуации перевести
> один комп на Linux, и при этом сохранить целостность сети.
> Потом два, потом все.

С одной стороны, это потихоньку кристаллизуется в документации;
с другой стороны, такой компании из 5 чел. лучше грамотный
администратор-"приходящяя няня", плюс более-менее "разбирающийся"
сотрудник для "hey Joe!" support.

> И этот сценарий положить в коробку, после покупки она уйдет в
> район, где не очень квалифицированный специалист сможет поднять
> сеть.

Есть и другой вариант, уже реальный: обучить специалиста до
квалифицированного, когда он сможет охватить больший сегмент
задач.  Возможно6 и на смежниках.

См. http://linux.kiev.ua/support/#training .

PS: мне несколько неудобно за community -- вопрос вполне по
существу, даже если и не сожержит в себе полный и исчерпывающий
ответ.